Скачать флаер

8 надежных способов убить мотивацию сотрудников или вредные HR-советы

8 надежных способов убить мотивацию сотрудников или вредные HR-советы

Как уничтожить мотивацию сотрудников? Единственно верного ответа на этот вопрос не существует, т.к. каждый сотрудник уникален, с набором своих собственных мотивов и потребностей. Но точно растерять ваших лучших работников и проиграть в конкурентной борьбе вам помогут следующие вредные советы:

1. Создавайте организацию, в которой вообще никакого значения не имеют люди, а все зациклены только на цифрах и результатах. Ну зачем вам заморачиваться на какую-то человекоцентричную систему? В конце концов, разве люди на работу приходят за самореализацией, удовлетворением от трудового процесса и раскрытием своего потенциала, а исключительно не ради достижения плановых показателей?
2. Главное, не признавать успехи и достижения подчиненных, а также не позволять сотрудникам участвовать в принятии решений. Вот еще! Если бы не ваша гениальность, они бы сами и не справились!
3. Важно никому ничего не рассказывать! Никакой открытой и прозрачной коммуникации! Чем больше тайн, тем больше интриги!
4. Никогда не говорите сотрудникам, как им удалось справиться с поставленной задачей. Своевременная и конструктивная обратная связь для слабаков! Пусть сами догадываются, что вы о них думаете!
5. Не верьте тем, кто говорит о важности комбинации в системе мотивации комплекса материальных и нематериальных стимулов! Зарплату иногда выдаёте? Вы и так – супер-босс!
6. Смело увольняйте тех, кто интересуется персональным и карьерным развитием. Кошмар! Это, скорее всего, сотрудники из категорий HIPO и HIPRO! Им всегда нужны амбициозные задачи и возможности для наращивания профессионального мастерства. А с такими вечные головные боли, да и обходится это недёшево.
7. Никакого здорового баланса между работой и личной жизнью! Отдохнут на пенсии. Мы же точно знаем, что без 18-часового рабочего дня денег не заработаешь. Мы и сами так работаем. Что? Кто сказал, что мы уже зеленого цвета? Чудесный цвет! Зелёный — символ надежды!
8. Да, чуть не забыла! Не вздумайте создавать в своем коллективе позитивную поддерживающую организационную культуру, создающую условия для гармоничного взаимодействия и ощущения счастья на рабочем месте. Расслабятся! Обнаглеют! Будут с удовольствием приходить на работу! А на работе надо «работу работать», а не задумываться о смысле своей деятельности и поддерживать здоровые отношения со своими коллегами.

Воспользуйтесь этими вредными советами, и вы запросто сможете сократить свои расходы на фонд оплаты труда! Как почему? Да потому что сотрудники от вас просто убегут к таким лидерам, которые действительно заинтересованы в развитии своего бизнеса, но понимают, что смогут это сделать только с помощью самого ценного своего ресурса – людей. А людей надо беречь, ценить и любить, если вы хотите получить взамен лояльность, эффективность и продуктивность.